Ваш регион: Нижнекамск
Пункты выдачи
Ваш регион: Нижнекамск
Пункты выдачи
0

Убедиться в качестве товара - право каждого покупателя, особенно, если дело касается медтехники. Поэтому перед покупкой важно ознакомиться не только с характеристиками выбранной вами вещи, но и с соответствующими сертификатами. Сотрудники MTleader готовы предоставить вам всю необходимую документацию, подтверждающую качество продукции.

Основные условия гарантийного обслуживания

  1. ВажноГарантийные обязательства будут выполнены только при наличии гарантийного талона, применительно также в случаях бракованного товара;
  2. Продукция, которая испортилась вследствие естественного износа, не является гарантийным случаем;
  3. Срок гарантийного обслуживания устанавливает завод, где был произведен товар.

Вам могут отказать в предоставлении гарантии по нескольким причинам:

  1. Вы не придерживались правил эксплуатации, которые указаны в инструкции к товару. Сюда можно отнести хранение или неправильную транспортировку изделия.
  2. Если пользователь самостоятельно ремонтировал продукт, были найдены посторонние предметы или он был испорчен вследствие неаккуратной эксплуатации.

Обмен и возврат товаров

Если покупка по каким-либо причинам вам не подошла или вы передумали, вы имеете право отказаться от неё, но только до момента отправки.

Продукцию, которая не отвечает требованиям, указанным в описании, неисправна - можно обменять. Тогда клиент в письменном виде составляет требование-претензию о замене, которая обеспечивается в течение семи дней или двадцати (в ситуациях, когда продавцу необходима дополнительная проверка качества). Если этого товара на складе не будет, обмен осуществляется в течение месяца.

Как производится обмен и возврат товара надлежащего качества

Обратите внимание, что исправную продукцию можно вернуть или обменять, но только если он соответствует следующим требованиям:

  • он не был в употреблении, а его товарный вид остался таким же, как и до покупки. При этом должны быть сохранены упаковка, ярлыки, чеки и документация;
  • он исправен и сохранены все его потребительские свойства;
  • вы можете предоставить документ, который указывает на то, что вы купили его в нашем магазине.

Только при соблюдении этих правил можно отправить покупку обратно, тогда продавец вернет вам деньги, однако затраты на доставку товара возлагаются на покупателя.

Но, прежде чем вернуть свою покупку обратно продавцу, ознакомьтесь со списком непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. Подробнее можно прочитать в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998г No 55. Сюда можно отнести лекарственные и профилактические медикаментозные препараты, средства личной гигиены, бытовую технику с установленным гарантийным сроком обслуживания, печатные издания, бытовую химию, ювелирные изделия, животные и растения, косметика, текстиль, посуда, столовые принадлежности и так далее.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Как мы уже говорили выше, замена и возврат осуществляются продавцом:

  • за 7 дней;
  • за 20 дней, если необходима дополнительная проверка качества;
  • обмен может затянуться на 30 дней, если нет на складе такого же товара.

Все траты, связанные с транспортировкой товара ненадлежащего качества обязан обеспечить продавец.

Обмен и возврат товара технически сложных товаров ненадлежащего качества

Если товар признан технически сложным, гарантийные обязательства обеспечиваются иным образом. С перечнем такой продукции можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. Сюда можно отнести навигационное оборудование, компьютеры, ноутбуки, многофункциональные устройства, объективы, фото- и видеокамеры, холодильники, кофемашины, водонагреватели, электрические, комбинированные плиты и так далее.

Обмен и возврат товара технически сложных товаров ненадлежащего качестваПосле обработки письменного требования о возврате или обмене, продукция отправляется на экспертизу в сервисный центр. В случае возврата, клиенту просто отдают уплаченную сумму. Обмен можно осуществить на модель той же марки и артикула, что и бракованный товар или на другую модель. Тогда осуществляется перерасчет суммы в меньшую или большую сторону.

Где произвести обмен или возврат

Если товар не подходит вам по каким-либо параметрам, но при этом он исправен, вы можете отказаться от покупки до его отправки. Ту продукцию, которую вы уже получили, но она не удовлетворяет вашим требованиям, можно вернуть в течение 14 дней. День покупки учитываться не будет, то есть отсчет начинается со следующего дня. Но обратите внимание, что в случае медицинских товаров и оборудования обмен и возврат не осуществляется. Об этом можно почитать в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. No55. В этом случае вернуть или обменять можно только ту медицинскую продукцию, в которой вы обнаружили брак.

Возврат средств

Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от того, каким образом оплачивалась покупка - наличными или с помощью банковского счета.

В первом случае оплата может производиться курьером или наложенным платежом. При возврате курьер, забирая продукцию, отдаст деньги. У вас будет также сохранена возможность возврата ваших средств на карту или любой банковский счет, который вы укажете.

А вот если клиент оплатил заказ с помощью банковского счета, возврат средств будет осуществляться на тот счет, который указан в карточке заказа. Возврат денег наличными (например, с помощью курьера) в этом случае невозможен. Нельзя вернуть их и на другой банковский счет.